пятница, 26 апреля 2019 г.

4 разворот осеннего альбома

Всем привет)))
Продолжаю свое душевное путешествие с блогом Секрет Вдохновения. 
Итак, мой разворотик для 4 этапа.


В этот разя решила добавить новый слой в свои стопочки -  негатив от чипборда. Этих штук у меня целая коробка, в том числе есть такие красивые ботанические. Вот я и решила запустить их в оборот.



 Четвертый разворот для разнообразия посвящен родителям, т.е. нам с мужем.... Ведь, как говорится, без родителей детей не бывает)))) Хорошо, что иногда на таких спонтанных фотосессиях у нас появляются кадры, где мы вдвоем))) 


Поближе детальки:



Из ОЭ у меня джутовый шнур и фоновый штамп газета)))




Что ж.. осталась обложка и собрать переплет))) Терпения мне))))

Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. не думала, что могу сказать такое еще до начала лета, но я хочу осень! такие вдохновляющие развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я сама в такой осени готова жить месяцами)))

      Удалить
  2. Классный и безумно интересный своими детальками разворот!!!! Как хорошо, что на фото с детальками можно все , все рассмотреть подробно!!!! И как здорово все сочетается с фото!!!! Мне тоже захотелось осени!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеснейшие странички! Такие вдохновляющие, что и мне захотелось сделать осенний альбом, не дожидаясь осени)))) Спасибо большое за вдохновение и за участие в нашем СП от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое❤❤❤ очень приятно. Да, осень она такая... манит

      Удалить
  4. Ксюша, супер!!! Такой душевный и добрый разворот. Я влюбилась в твой альбом с первых страничек и каждый этап с нетерпением жду очередной пост, чтобы полюбоваться новыми. Большое спасибо, что участвуешь в нашем совместном проекте вместе с блогом"Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Лена! Твои теплые слова греют мое сердце)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.