пятница, 5 апреля 2019 г.

1 разворот для СП "Альбомы с душой"

Всем привет)))

Давно меня здесь не было, однако. Со времен ноября месяца, но иногда возникает непреодолимое желание вернуться к своей первой площадке, где были показаны мои работы.
Собственно говоря, я здесь тоже не просто так, а с умыслом поучаствовать в Совместном проекте, который проводит блог "Секрет вдохновения".
Первый этап между прочим уже подходит к концу, но я свой разворотик собрала всего за два дня, так что вполне себе можно успеть))) Больше всего времени потратила на подготовку основы и вырубки для всего альбома.


Очень верю, что за участие в этой прекрасном мероприятии меня не закидают тапками))) Просто помню как в Инстаграме Иры Ангольд обсуждалась тема об этичности выступления мастеров в каких-либо проектах. Хотя, если у вас вдруг возникнут гневные мысли "кудаэтаВеснинаполезла", то робко выгляну из-за угла и осмелюсь напомнить, что мой скраповый стаж всего лишь 2,5 года)))) Так что к мастадонтам нашего дела меня при всем желании отнести сложновато.

Перейдем к развороту?))) Итак, мой альбом об одной осенней прогулке, которая случилась в далеком сентябре 2015 года. Фотографии были распечатаны как раз 2,5 года назад, тогда же еще куплена осенняя бумага от Eco park. Прямо таки лохматая древность)))) Согласитесь, что до некоторых альбомов нужно дозреть? Так вот, ура! Свершилось!



Спасибо девочкам за волшебный пиночек, который позволил мне достать из закромов эти мои запасы и начать скрапить!))) Точно бы еще пару лет валялось бесхозным!



Маленькие совята в честь моего старшего сына Саввы.




Теперь пару слов о технических моментах:
- размер моего альбомчика - 21 на 24, что в сумме дает 45, как раз уложилась)
- ОЭ у меня тоже присутствуют в многочисленности и разнообразии: пластиковые пуговки + чипик покрытый кракелюром и много вырубки от MimiCut.

Всем спасибо за внимание! Жду следующий этап!

12 комментариев:

  1. Ксения, ваш разворот получился такой позитивный, с прекрасным осенним настроением. Я считаю, что все мы должны участвовать в проектах, которые нас заинтересовали, не смотря на опыт и мнение других людей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне бесконечно приятно. И отдельно благодарю за поддержку)

      Удалить
  2. Какой солнечный разворот, смотришь и настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, а кто решает, мастер вы или нет. Или если к вам применили это слово, теперь сидеть и никуда не показываться. Меня вот даже бесит это. Творите и радуйте нас!!! У нас СОВМЕСТНЫЙ проект , душевный и трогательный,для новичков и мастеров, для тех кому интересна наша идея и замысел, даже наша команда творит давно заброшенные и не осуществленные замыслы. У нас не обучающий, а дарящий радость и позитив проект.Наши девочки из ДК сделали такие разные , такие неповторимые альбомы, на любой случай и любое вдохновение. Очень , очень приятно , что наши идеи вдохновляют, стимулируют и выводят из зоны комфорта!!!! У вас шикарный и солнечный разворот, как и думаю весь альбом будет наполнен светом и вашей душой. Безумно интересно рассматривать детальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую мощную и огромную поддержку!!! Рада была присоедениться.

      Удалить
  4. Ааааа какой же он классный!!!! Я в полном восторге! Яркий, позитивный и солнечный! Спасибо, что поддержали наш СП Альбомы с душой!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно круто!!! Столько деталек, я залипла))) Надолго)))А цвета какие шикарные! Спасибо большое от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова) Осень никуда без ярких красок!

      Удалить
  6. Прекрасный разворот! Столько в нем жизнелюбия, счастья! Обожаю твои альбомы, уверена, что и этот не станет исключением.
    А теперь о наболевшем. Какие еще тапки, гневные мысли? Мы здесь собираемся, чтобы вместе душевно творить, разделяя одну любовь на всех - скрапбукинг. Там почему кто-то считает возможным запрещать другому испытывать это чувство любви? По-моему это эгоистично. Да, кто-то дольше скрапит, уже набрался опыта, кто-то только познает азы, спотыкаясь на каждом камне. Кому-то требуется больше усердия, старания и времени, чтобы выработать мастерство, а у кого-то явный талант. И вся прелесть сп, что тут мы бок о бок творим, обмениваясь опытом и вдохновляя друг друга. Цели у всех разные, но места хватит всем. Спасибо, что ты с нами от меня лично и от Секрета Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина за такую огненную поддержку! Я тоже бесконечно рада, что творю с вами))) Хорошо, что у нас есть такая объединяющая страсть!)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.