среда, 11 января 2017 г.

Мини-альбом "Happy"

   Как-то в конце весны мы с моим сыном пошли на прогулку в Ботанический сад. Так получилось, что рядом с нашей полянкой устроили фотосессию мама с дочкой))) Савва, как истинный мужчина, не мог упустить возможность познакомиться с такой красоткой) Так у нас и появились эти фотографии.
       Как только я увидела коллекцию от Артелье "Страна МО", то в голову сразу же пришла идея этого альбома. Идеальная бумага для детских работ! Я добавила немного вырубки и чипборд на обложку. Еще я добавила журналиннг, хотя обычно считаю, что из-под моей ручки всякая ерунда получается, но в этот раз вроде даже ничего))) Первая работа в таком стиле. Хотя у меня сейчас почти во всех стилях первая работа😄
    На этот раз я сделала видеообзор))) пришлось попотеть, но это того стоит)))
    Спасибо за внимание! Всегда радуйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.