среда, 25 января 2017 г.

Canvas "Simply beautiful"

     Всем привет!)))
  Я продолжаю свое путешествие в мире красок. Так здорово сесть за стол, взять в руки мастихин, краски и начать колдовать над палитрой!
    Сегодня хочу представить вам холст "Simply beautiful", сделанный по Январскому заданию блога Mixed Media & Art

  Меня очень вдохновила палитра, хотя это моя первая работа по ней. Если честно, я раньше боялась работать в строгих цветовых рамках. А вдруг вдохновение потянет взять совсем другой цвет? Оказалось, что страхи мои существовали только в моих фантазиях)) По палитре работать здорово! За основу я взяла предложенный скетч. Вот что получилось:

     На этом фото, которое я сделала уже очень давно, что даже стыдно говорить когда, солнце, которое "запуталось" в ковыле. Люблю эту травку. Она ассоциируется у меня с ветром, летом и свободой.... Все-таки я очень люблю работать с фотографиями. Они для меня - дополнительный (и очень мощный) источник вдохновения. Поэтому в холсте я попыталась повторить сюжет этой фотографии. В работе помимо красок и грунта использовала бумагу от Prima Marketing - коллекция Butterfly, а также надписи от 7dots - коллекция Nature walk. 
      Теперь "немного" ха-ха, кого я хочу обмануть?))) деталей)

Заметили, что одна из складочек как бы продолжает горизонт если нет, то не страшно?



  
 С этой работой хочу принять участие в:
     Задании №33 "Фразы" от CraftStory 


и

 
      Спасибо за внимание! Всем радости!


29 комментариев:

  1. Чудесная работа! Легкая, воздушная, летняя! Замечательно! Спасибо, что творите с блогом Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh wow I love it, wonderful details!!Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, это просто взрыв летнего настроения! Какая гармония! Очнь нежнаый холст получился! Спасибо за участие в нашем задании в Скрапоголиках!

    ОтветитьУдалить
  4. What an amazing work !Thank you for joining us at 7 dots studio challenge,good luck!

    ОтветитьУдалить
  5. What a stunning layout!! I love all the textures and details ❤ thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  6. Oh my gosh,Ksenia, it too me a while to comment because I couldn't quit staring at your canvas!! This is absolutely stunning!! I love it! Everything about this is just perfect!!TFS with us at 7dots!

    ОтветитьУдалить
  7. wow wow wow beautiful I love it !!! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный фон получился, очень интересно рассматривать работу!
    Спасибо, что присоединились к Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, текстура получилась красивая. Очень интересно разглядывать детали!
    Спасибо за участие в задании от блога ММА!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня почему то ассоциация с рекламой с ультра hd телевизором=))))) эффект 4D как будто=)))) Извините за мое виденье=) Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не извиняйтесь😄😄 это здорово услышать такое мнение)))

      Удалить
  11. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  12. Lovely mix of pink and gold ♥ super cool frame to the picture! Thank you for playing along with us at Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful burst of colors!
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio this month!

    ОтветитьУдалить
  14. This is fantastic. Really, really beautiful! Thank you for joining the 7 Dots Studio Challenge.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.