вторник, 10 января 2017 г.

Follow the wind

    Привет всем)
    Продолжаю работать над созданием страничек. Работа с красками меня завораживает! Дело в том, что цвета акрила у меня только базовые. Но это меня не удручает) Наоборот! Это так увлекательно - смешивать краски и получать точно такой оттенок, который тебе нравится и нужен)
   Когда я впервые увидела доску вдохновения от "Mixedmedia and art", то руки просто зачесались сделать страничку)

   Правда суперская?) И столько идей сразу взрывается в мозгу))) У меня была одна замечательная фотография, которая просто просилась в эту работу. Кроме этого, сюда замечательно подходила бумага от Артелье - FREEда. А вот и она:
     Лично я от нее в восторге))) Получился настоящий микс не только материалов, но и производителей))) За основу взяла лист из коллекции BOTANY Summer от Фабрики декору. Затем добавила узоров через трафарет с помощью текстурной пасты и красок. Затем добавила слоев с помощью высечек от Артелье, коллекция Freeда, Не обошлось и без Цветов от Prima, штампов от Finnabair, надписей от 7dots. И конечно же краски!))) Смешивала синий, изумрудный и белый. Акцентами добавила золотой. Микробиссер и биссер) Знаете, что мой муж сказал на счет микробиссера?))) "У тебя тут какие-то мураши ползают")))))) Здесь еще чипборд, вырубка и отштамповки на кальке, металлический цветок, кабошон, куда без них?)))
       А теперь посмотрим детальки




  Заметили маленькие камушки бирюза с золотом?))) Это стеклышки, которые я собрала на море, когда мы семьей ездили в Абхазию. Рукодельница везде рукодельница))))
   Спасибо за внимание. Всем радости!)))
       

3 комментария:

  1. Какая чудесная страничка! Всегда так интересно, когда смешиваются материалы от разных производителей!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами! Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful details and composition, I love "light" mood of this project. Thank you for playing along with us at Mixed media & Art challenge blog :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.