четверг, 27 сентября 2018 г.

Canvas "Cloud serfer"

Всем привет! 

Давно меня здесь не было! И столько ведь событий накопилось! С чего начать?))))

Итак, событие, хотя нет, СОБЫТИЩЕ номер 1 - меня взяли в прекрасную и удивительную команду - Prima Marketing!!!!! Девочки.... адреналин в моей крови зашкаливал, наверное, недели две после этого радостного момента... Это так удивительно... Я и в такой команде. Среди таких крутых мастеров...
Да, это невероятно огромная ответственность быть вдохновителем такого блога и производителя. Иногда у меня даже пробегает вражеская  шальная мысль, а не зря ли меня взяли? Может было бы спокойнее сидеть и никуда не дергаться... Но она сразу же пропадает, когда я сажусь делать новую работу... Это так здорово!

Покажу вам сегодня свою уже вторую работу для Prima Marketing. У нас вышел очередной пост с ежемесячной палитрой. В сентябре это удивительные оттенки коричневого, зеленого, капелька лаванды..

Автоматический альтернативный текст отсутствует.

Я очень люблю сочетание коричневого и зеленого цветов! Они такие глубокие, таинственные и теплые....
По палитре создала вот такой лесной холст!











I want to join to:

I used Decorative Frame #1 in my canvas. Covered it cracle paste and alcohol ink.
My inspiration was green grass, many green color and light autumn feeling.

11 комментариев:

  1. Прекрасная новость! Прекрасный холст! Совершенно не зря тебя взяли в дк! Очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз поздравляю с такой прекрасной командой!Вы ее достойны) Холст красивый очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно красиво! Ксюш, ты в своей команде и на своем месте! И тебе абсолютно не о чем переживать!!! В твоих работах мор вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. oh wow! so wonderful! Thank you so much for playing with us at Dusty Attic challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Very Beautiful...Thank you for plating along with the Dusty Attic moodboard as well....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.