четверг, 27 сентября 2018 г.

3 разворот для СП "Наше лето"

Всем привет)))

Продолжаем предаваться воспоминаниям о прошедшем лете!))))
 Свой разворот для третьего этапа я посвятила нашим поездкам на море!
Море... о нем можно говорить бесконечно и никогда не устанешь... Вот честно, если бы мальчишки не уставали, я бы проводила на нем весь день! 
Побережье - единственное место, где первые дни можно было нормально дышать (за исключением прокондиционированной комнаты). Ведь когда мы вышли из аэропорта в Анталии, то первая мысль, которая возникла в моей голове: "А как здесь дышать?" Воздух очень горячий и влажный, что делало вдох весьма затруднительным для нас, жителей Урала, которые привыкли к прохладному и относительно сухому воздуху...




Итак, о море?))) Кстати, хочу отметить особенность купания в отношении туристов разных стран. Если иностранцы (французы, немцы и прочие граждане Европы) с самого утра оккупировали все лежаки у бассейна, то на море предпочтительно ходили в основном русские и украинцы. Вот оно! Кто за чем едет отдыхать в Турцию))))

Кстати, немного отвлекусь, т.к. на фото внизу крупным планом снят ОЭ - меморабилия. Это камешек, который мы подобрали на берегу))) 


Мальчишкам море тоже очень понравилось. Вовка так видел его вообще первый раз в жизни. Правда искупаться нам удалось день только на третий, так как было небольшое волнение и в воду с детьми залезть было нереально))) Так что мы гонялись за волнами строили песочные замки и бродили вдоль берега.


Кстати о купании. Тут тоже не все просто. Если Савва был в невероятном восторге от пребывания в воде, то Вовку пришлось затаскивать со слезами, но потом, когда он прочувствовал всю прелесть... Уже и не вытащить было))))

На правой части, как впрочем и на левой - раскладушки. На фото снизу - как раз с правой странички. За ней я рассказываю о том как мы ездили на море, т.к. наш отель находился на второй линии, т.е. не имел прямого выхода к морю. Здесь разместила еще 2 ОЭ - на прозрачную пленку я разложила сухоцветы и покрыла прозрачной пастой. Это листья эвкалипта, которые росли вдоль пляжа и цветок гибискуса (по крайне мере я думаю, что это именно он....), куст которого рос как раз возле скамейки, где мы ждали наш автобус, чтобы вернуться обратно в отель.


Вот такая небольшая история!))))
Баннер 3го этапа)



До скорого)) Спасибо за внимание!))))

14 комментариев:

  1. Ксюша, так классно Тропикану со всем сочетаешь! В твоих работах она такая воздушная и податливая.:) и почитать интересно было - жизнь, творчество и кусочки меморабилии идеально сплелись.☺️🙏🏼Очень здорово, что участвуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая! Твои слова - прямым экспрессом прямо в сердце)))

      Удалить
  2. Ксюня ещё много много раз буду говорить, что ты потрясающая!!!и я так рада с тобой познакомиться))))моя дорогая)альбом просто великолепный выходит, уже не терпиться в полной сборочке увидеть)))люблю и целую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юля! А я то как рада была узнать всех вас! Люблю и обнимаю!

      Удалить
  3. Ксения, у меня от твоих страничек такое ощущение тепла и гармонии. Смотрю и наслаждаюсь✨ Спасибо за такую красоту. Команда Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что удалось передать это летнее тепло)))

      Удалить
  4. Ксюшенька! солнышко! Обожаю твой легкий воздушный многослой))) все эти детальки))) Листочки эвкалипта на прощрачной пленке-как все продумано и интересно разглядывается))) Чудесный отдых у вас случился))) Радуюсь за вас)) Сердечное тебе спасибо, что поддержала наш проект)) С самими теплыми летними воспоминаниями, команда @EcoPaper 🌿

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, дорогая! Твои слова как всегда бесконечно теплые и бесценные!

      Удалить
  5. Ксюша, рассматривать детальки можно бесконечно. Чем я и занимаюсь уже по второму кругу))) А море, оно для самых отважных, это да) Спасибо от Polkafot и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо огромное! Я очень рада! Да, море оно такое... притягательное и временами пугающее...

      Удалить
  6. Ксюша, от эстетического удовольствия я просто млею! Все превсе радует мои глаза! Спасибо за участие в проекте! С любовью, команда EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Таня! Мне так приятно! Вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  7. Ксения, как всегда радуешь. Смотрела все развороты в твоём прямом эфире. Альбом чудесный. Ждём обложку.
    Спасибо за участие в проекте блога Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Алсу! Обложка готова, осталось отснять)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.