воскресенье, 3 июня 2018 г.

Медовая открытка

Всем привет)
На дворе начало месяца, а это значит, что в блоге Scrapki-wizwaniowo новое задание! Тема этого месяца - пчелы)))

У меня с ними особые отношения. Дело в том, что у моих родителей есть своя пасека, и каждое лето начинается много пчеловодческих хлопот: починить или сделать ульи, навощить рамки, вывезти пчел на пасеку или нужную цветочную поляну.. А потом они еще роиться начинают.... И только после этого приходит время ехать и качать мед... это занимает целый день, отнимает кучу сил и несколько фляг ароматного меда...

Я, конечно, никогда не ездила на качку меда.... Но всегда вижу сколько сил это отнимает у моих родителей... Моя помощь обычно ограничивалась вощением рамок))))

К сожалению, для этой работы в моем арсенале срап запасов не было пчел. Так что пришлось вертеться... Создала медовую открыточку... Цвет, соты, цветочки... Даже запах медовый - от воска от Finnabair....



Детали:





Всем спасибо за внимание!

Хочу принять участие здесь:



1 комментарий:

  1. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании блога ММР

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.