пятница, 8 июня 2018 г.

Папоротник

Всем привет!

Как ваше лето? Надеюсь, что оно теплое, зеленое, солнечное и ягодное))) А не как мое - холодное и дождливое. Зато вполне себе цветущее))) у нас как раз недавно яблони зацвели)))

В блоге Eco paper, куда меня взяли приглашенным дизайнером, вышло новое задание - "Папоротник". Обязательно загляните - девочки столько красоты натворили, что дух захватывает!
А я сделала вот такую зеленую открытку... долго не могла придумать куда же запихать эти палочки...  заготовку я связала давно, но никак не могла пристроить... и вот! Все легло как нужно!







Хочу поучаствовать в задании от Первого Белорусского - СкрапEgoистки. Какие же материалы я использовала: кракелюрную краску оливковую, текстурную пасту грубую, и 2 оттенка алкогольных чернил - сонное болото и кафе нуар.


Лето для меня это всегда много зелени, полет бабочек и тепло))) И все это нашло отражение в моей открыточке!


Всем спасибо за внимание!)))


36 комментариев:

  1. Ксения, как же она хороша! Спасибо от Первого белорусского за участие в нашем бренд-проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. БРАВО!!!! Ксюша, мне она ооочень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая палитра у открытки! И столько интересных штуковин - можно разглядывать бесконечно! Спасибо от Первого белорусского за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю когда "навалено" всего и побольше, но смотришь на работу - а внутри гармония... Ксюша, получилась неверотяная красота!!
    А оливковая красочка только добавляет нужного колорита!
    Супер!
    Спасибо от ПБ за поддержку нашего бренд-проекта "ScrapEGOистки"!

    ОтветитьУдалить
  5. Как все в этой открытке гармонично сочетается! Как в самой природе! Спасибо, что творите с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  6. какая глубокая и сказочная работа! Спасибо, что поддерживаете наш бренд-проект!

    ОтветитьУдалить
  7. И я за всеми))) Ооооочень красиво, очень нравится мне ваша работа!Спасибо от ПБ за вдохновение и участие в бренд-проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!!! Настоящее эко-великолепие!
    Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  9. Словно лесная полянка , а не открытка! Все очень гармонично! Спасибо, что выбрали проект от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, каждую твою открытку видно сразу. У тебя какой-то особенный стиль. Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Сплошная гармония во всем! Столько деталей, браво!! Спасибо, что творите красоту вместе с Первым белорусским:)

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю эко! Очень красивая открытка получилась! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  13. Необычная и ароматная!! Теперь в моей комнате запах настоящего леса... Волшебство)) Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  14. шикарно )! Очень красиво и так атмосферно )! просто БРАВО )!Спасибо , что творите с нами )! ДК CraftPaper :)

    ОтветитьУдалить
  15. Это просто наше Питерское лето: зеленое, но пасмурное, чуть теплое и с кучей бабочек! Волшебная открытка! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксения, я очарована! это так уютно, красиво, со вкусом, не могу налюбоваться...
    спасибо, что Вы с нами!
    ваше ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная гармоничная опупеннл открытуля!! Ксюша, можно с тобой открытуля и обменяться?) Страсть как ее хочу)
    Спасибо от Первого Белорусского за участие в бренд-проекте "СкрапEgoистки"!;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.