понедельник, 13 марта 2017 г.

Страничка о розовом и весеннем)))

Всем привет))))
       Чувствуете запах весны?)))) Я, наверное, уже всем уши прожужжала про весну😆😆😆 И с каким нетерпением я ее жду)) Тем не менее это так, и работы, создаваемые мной, тоже только о весне, нежности и цветах))) А палитра задания в блоге Мадам Ажур в этом очень помогает))) Старалась не выйти за пределы предложенных цветов. Вроде получилось. По крайне мере розового там просто море!)))) 
    Смотрим мою страничку)))
    


       А теперь немного деталей:


А вот и мой ОЭ - цветок ручной работы. Голубенький такой. Спрятался...

  
   В работе использовала материалы от магазина "Мадам Ажур": листы из набора "Дверь в мечту" от Караликов 32на30листы из набора "Ветер перемен" 15на15 от Polkadot, а также невесомый чипборд от Family_Chip. 


   Хочу также принять участие в задании:

    Краски весны


       Спасибо за внимание! Мы ждем ваши весенние работы, а вам я желаю #много_счастья!))))

17 комментариев:

  1. я наверно решила побыть твоей феей)бегом в Донецкий скрапклуб за подарком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же здорово!! Иметь свою личную фею!))))

      Удалить
    2. Видимо я слепая))) не вижу где его забрать..

      Удалить
    3. http://club-dnepr.blogspot.ru/2017/03/130.html#comment-form

      Удалить
    4. прости зайка запутала тебя сама написав Донецкий вместо Днеропетровский,просто в Донецке друзья остались вот и все мысли о них!(

      Удалить
    5. Спасибо, нашла)))) действительно))) фея!)))

      Удалить
  2. Ооо! Какая нежная, свежая страничка, какой всплеск эмоций! Спасибо, что участвуете в задании MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! такая свежесть, прям весной запахло

    ОтветитьУдалить
  4. Я почувствовала запах весны!!! Ксения, Ваша страничка его передала!
    Спасибо от MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастическая страничка подучилась! Прям вот Очень-очень ;) и столько всяких деталек, штучек...хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая очаровательная работа!Спасибо что творите вместе с блогом Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная весенняя страничка! Спасибо, что творите с блогом Скрапнутые

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.