пятница, 25 декабря 2015 г.

Christmas Eve Tea: подарочки для любимых

         Один из моих любимых праздников - это Рождество! И вовсе не потому, что его можно праздновать два раза))) 25 декабря и 7 января. Просто в этот день мир празднует День Рождения того, кто сделал для меня больше всех на свете. Это конечно же Иисус! Вчера мы собирались нашей семьей, чтобы вместе отпраздновать его приход в этот мир)
       Несколько дней я трудилась над этими милыми коробочками для печенюшек)) Но для любимых не жалко времени. Даже наоборот) Я подзарядилась энергией от скрапа.
      Думала не успею сфотографировать эти милые коробочки) К счастью, милый Савва заснул на прогулке и у меня появилось время)
    Итак, рождественскя коллекция от Весниной Ксении)) Может звучит несколько помпезно... В общем, смотрите) А то только я говорю))
 










   Немного кривовато конечно.... Спешила. 
   Все остались довольны) Я очень рада. Всех с Рождеством!) Мира вам и любви)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.