среда, 16 декабря 2015 г.

Праздник к нам приходит)

   Всем привет))) Наконец-то я разгребла все мои заказы, что мешали мне сесть и заняться скрапом. Если честно, то уже спать нормально не могла, все думала, думала и еще раз думала о скрапе)))
    И вот сбылось) Я сижу за столом и нарезаю бумагу! Ура, товарищи))
    Очень хочу поделиться тем, что получилось)
    Итак, на суд представляется открыточка с карманом внутри для печенек) или иных вкусностей)
   Вид спереди. Не знала, какое фото лучше, поэтому добавила сразу два)))


А вот так выглядят "внутренности", так сказать))

И немного деталек) 
На цветок из шишки добавила биссер
 Еще использовала кору сосны. Мне кажется она настолько живописная, что так и просится в работу))

      Пока делала фото, сынуля отчаянно пытался стащить весь декор)))          
      Хочется поучаствовать с этой работой в задании от FLEUR design по скетчу открытки №14
       Это моя вторая работа. Очень горжусь ею, пусть они и далека от работ именитых мастеров скрапа. Честно говоря, даже не надеюсь попасть в топ, но попытка - не пытка, говорят. Тем более нужно же с чего-то начинать) Почему бы и не сейчас?))
     Спасибо, вам, дорогие, кто прочитал это все до конца)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.