пятница, 22 декабря 2017 г.

Video tutorial! Mixed media tag

Всем привет!
Сегодня покажу вам мой МК для блога Скрапля.
Новый год уже дышит нам в пятки, затылок, а может быть как раз наоборот))) морозит наши щеки и носы. Все зависит от того, какой стороной мы повернулись к наступающему 2018...

Все уже, наверное, купили подарки? Ну или хотябы придумали что дарить?))) И самое главное здесь красиво упаковать. Помню как-то раз упаковка моего подарка стоила дороже, чем сам подарок)))) 
Сегодня я хочу показать вам как сделать новогодне-рождественский микс медийеый тэг! Я редко делаю такие работы, но иногда балую себя и у меня получаются вот такие небольшие приятности))))


Вкусные детали:








Чипборд от Скрапли:

Олени

Хочу показаться здесь:

ЗОЛОТАЯ ДОСКА ВДОХНОВЕНИЯ



Из ОЭ у меня это золото, олень, глиттер и еще цветы. Они там точно есть!)))))

I used King Midas Gold EP

Спасибо за внимание!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.