суббота, 1 июля 2017 г.

Страничка "В потоке любви"

Всем привет)))
В нашем уютном блоге "Мир вдохновений" вышло очередное задание: "Любви все возрасты покорны". И это совсем не удивительно, ведь совсем скоро мы будем праздновать День семьи, любви и верности))) Догоним и перегоним Америку, так сказать. И знаете, я очень рада, что наш праздник - это именно день любви, а не влюбленности, как 14 февраля. Ведь именно любовь - самое сильное, самое светлое и самое удивительное чувство.
Вот как раз об этой любви моя страничка:
На этом фото я и мой муж, когда мы еще не были женаты, но очень любили друг друга)))
Мне кажется в таких фото есть что-то тайное... когда нет в кадре людей усиленно целующихся (как говорит моя сестра, кушающих борщ), но от картинки просто веет любовью и нежностью.



В основе у меня бумага от Prima "Rose Quartz". Кроме того в работе мне помогали замечательные арт ингредиенты от Finn. 

 Много деталей:






Хочу показать работу здесь:
Мне помогал в работе скетч от Mixed media and art

Вдохновили меня картинки воды) Их спокойствие и безмятежность
Спасибо за внимание!)))

11 комментариев:

  1. Ксения, какая трогательная страничка! В ней и правда столько нежности и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Она для меня особенная! И можно на ты😉

      Удалить
  2. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Love this!!! It's so perfect and stunning!!! Thanks for joining us at Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, потрясающая страничка! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно...волшебно! легко! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Oooohhhh I love this page, delicate and so pretty, thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения! Потрясающая работа! Все в ней хорошо.. и палитра и детали! Я в который раз смотрю на нее .. и каждый раз с большим удовольствием :))) спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop. И удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. oh, I love your soft and delicate details.
    Thank you for plaing with us at Mixed Media and Art.
    Katja

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая страничка! Нет слов, очень трогательно. Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, потрясающая, многослойная работа! Спасибо за участие в задании "Июньские розы" от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.