вторник, 20 июня 2017 г.

Page in art book. Flight of the Soul

Всем привет)))
Hello everyone!)))

В блоге Мадам Ажур вышло новое задание
На первый взгляд, в нем много условий))) И скетч, и ОЭ, и работа в определенном стиле. Но если присмотреться, то вы увидите, что все очень просто))) Работа в стиле микс медиа ну никак невозможна без трафарета. А уж использование чипборда... Я вот не могу его не добавлять)))
И скетч у нас универсальный))) Не обязательно делать именно страничку. Я сделала разворот в мой арт бук) В последнее время мне все чаще и чаще хочется работать именно в этом формате. Почему? Наверное все потому, что работа в нем доставляет огромное удовольствие и чувство свободы)))
I made a page in my art book) Lately, more and more often I want to work in this format. Why? Probably all because the work in it gives great pleasure and a sense of freedom)))


Детали:
Details:



В своей работе я использовала целых два трафарета - ромбы и звездочки) А как хорошо смотрятся вырезалки из новойколлекции "Маст хэв" от Артелье))) Их можно найти в магазине "Мадам Ажур". 

Хочу показать свою работу здесь:
Thank you for attention

4 комментария:

  1. Классная работа! Разглядывала ее у Мадам Ажур, а теперь и у вас в блоге)) Сколько деталей, какой потрясающий фон получился! В таком формате действительно полет фантазии проявляется наиболее ярко. Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне нравится разворот, я просто залипла! ну как же волшебно ты передаешь атмосферу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Да, она тоже моя любимая!)) Иногда для вдохновения поглядываю на нее

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.