пятница, 19 мая 2017 г.

МК по акварельным разводам и развороту в арт бук

Всем привет!
Я знаю, что кое-кто просил и ждал этот МК))) И вот он, дорогие мои. Сегодня я покажу вам как делаю акварельные разводы на своих микс медийных страничках, а заодно мы с вами сотворим разворот в арт бук. 





Что же вам понадобится для этого?
- белая плотная бумага. Любого размера. Главное, чтобы она была плотной!!
- белый или прозрачный грунт
- акварельные краски
-сухие тряпочки
-кисточка
-пульверезатор. Любой. Вообще любой. Я свой купила за 40 р. в хозяйственном магазине. Для жителей Екатеринбурга - это был Галамарт)))
- текстурная паста
-трафарет
- мастихин или пластиковая карта
-штампы
-штемпельная подушечка
- скрап бумага
-фото или картинка любая
- различные украшалки: кружево, нитки, полужемчужины, чип, пайетки и все, что ваша душа попросит)

Не пугайтесь, что список материалов такой огромный. Для фона вообще можно взять только акварель с пульверизатором. Ну и кисточкой. 

Приступим?))
Для начала покроем наш белый лист грунтом. У меня это Clear gesso от Prima, но вы можете взять любой другой. Зачем мы это делаем? Если вы хотите, чтобы получились красивые разводы, то нужно грунтовать. Иначе все сразу впитается и не видать вам разводов... исключение составляет специальная бумага для акварели. Все остальное - под грунт! 
Кстати, советую дать грунту высохнуть естесственно. Так бумагу меньше поведет. Может у вас по-другому, но мое жизненное наблюдение таково: сушка с феном ведет к тому, что бумагу жутко ведет. 

А что делать дальше вам покажет мое видео (простите, что камеру иногда тресет... в творческом порыве задевала штатив локтем):




Несколько советов по работе с акварелью:
- не нажимайте на рычаг пульверизатора со всей силы. Нужно слегка, чтобы капель было немного. Не страшно, если они крупные. А лишнюю влагу всегда можно убрать)
- если хотите получить чистые и не смешанные цвета, то нужно всегда просушивать предыдущий слой, прежде чем наносить новый)
- если краска поползла не туда, то на грунтованой бумаге ее можно запросто стереть влажной салфеткой.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь вы досмотрели до конца и не уснули)) 


С удовольствием отвечу на ваши вопросы)))

А эту работу хочу показать здесь:

"Швейные традиции"
ОЭ у меня нитки

Творческое задание "Магия момента"
Это фото было сделано давно, когда я училась в университете. И именно в этот день мы сдали один из экзаменов))) Ощущение свободы нереальное!)))



МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ? НОВОЕ ЗАДАНИЕ.
Мне как маме двоих маленьких шалопаев очень часто мечтается побыть в одиночестве и немного свободной)))

8 комментариев:

  1. Шикарный МК и работа! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Очень рада, что Вам понравилось!))

      Удалить
  2. Разворот - загляденье! Спасибо от блога Зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятный разворот! Очень красиво!!
    Спасибо за внимание к нашему заданию в блоге СкрапМен.

    ОтветитьУдалить
  4. О, какой замечательный, легкий и продуманный разворот!!! Я в восторге!!! Спасибо за участие в задании от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, ваша работа победитель задания у Зачарованных скрапом! Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, разворот просто огонь! Мне нравится когда и фото эмоциональное и вокруг него красота неописуемая. Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.