вторник, 28 февраля 2017 г.

Бородатый миник

    Всем привет!))))
      С вами Ксения Веснина и мой "бородатый" миник.
    Я редко делаю мужские работы, но тут меня, как говорится, "проперло")))) Просто не смогла не сделать, тем более была крутая идея + бумага от Караликов "Hipster", которая лежала в мой дизайнерской посылке. Кстати! Набор этой бумаги будет призом для победителя задания))))


Создавая этот альбом, я думала обо всех моих бородатых друзьях)))) Он посвящается им))))


На первом развороте - ОЭ, фоновый чипборд.










   Всего три разворота и в основе - один лист скрапбумаги))) Размеры: 14,5 на 10)))

в работе также использовала чипборд от магазина "Мадам Ажур":

С этим миником хочу принять участие в







   Всем приятного творчества) Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Прикольный альбомчик!)) Оригинальный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как стильно! Бороды суперские! Спасибо за участие в нашем проекте и ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто парад бородачей) Понравился! Спасибо, что присоединились к нашему проекту) Scrapmir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, уточните, пожалуйста, по какой схеме или МК собирали миник

      Удалить
    2. Я просто обычный скрап лист разрезала на три части, пробиговала и склеила между собой? А обязательно нужно было по мастер-классу делать? Как-то видимо я упустила этот момент....

      Удалить
    3. Нет, по МК не обязательно) Но условием первого этапа была конструкция, сложенная из листа 30*30 см, не разрезанный лист((( Если вы захотите сделать миник из сложенного листа, то линки открыты до конца проекта)

      Удалить
    4. Тогда в следующий раз уточняйте эти моменты)))) Потому что из условий лично мне не было понятно)

      Удалить
    5. Хотя может быть, что это я глупая женщина😉

      Удалить
    6. Да, наверное, объяснили не на 100% понятно, но большинство участниц поняли нас правильно, а некоторые уточняли в комментариях, где тоже это оговаривалось. Но мы обязательно учтем это на будущее! Ждем вас в следующих этапах)

      Удалить
  4. Ух ты ,какая идея ,очень круто! Спасибо вам за участие от блога Scrapmir!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный бородатый альбом!! Спасибо что творите вместе с нами в СП "Lovely mini", ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  6. )))) Какой заряд вдохновения и улыбок!!! Он такой бородатый и милый. Сижу улыбаюсь))) крутая идея и воплощение. Спасибо от меня лично и от блога Татьянины сказки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Такие искренние комментарии всегда греют мое сердце и заставляют улыбаться до ушей!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.