воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Развороты для СП от "Eco paper"

Всем привет!

Вот и я! Возвращаюсь из затяжного летнего отпуска. Тем более есть прекрасный повод - СП "Наше лето", который проводят совместо два бренда - Polkadot и Eco paper. На дворе уже второй этап. По первому этапу я так и не отчиталась, т.к. лень меня сразила на фотографирование... все-таки это жутко неудобно - не иметь стационарного места для фотосъемки....

Но вернемся таки к проекту. Мой альбомчик о нашей поездке всей семьей в Турцию. Тем более у меня до сих пор лежит непорезанная коллекция "Тропикана", которая идеально подходит к теме альбома. Немного слов о бумаге?))) Когда она пришла, то мне было несовсем понятно как с ней работать... ведь она такая винтажная, а фото очень даже современные и очень яркие. Но все мои сомнения оказались напрасны - все легло идеально!

В этом посте сразу покажу первые два разворота. Итак, этап первый. Из ОЭ я выбрала листья, конечно же!))


Кстати! Обратите внимание, каким образом я умудрилась поместить билеты на разворот! Дело в том, что очень не советую клеить билеты! Иначе клей разъест все надписи и еще в добавок разведет кучу жутких серых луж. Так что тут есть несколько вариантов - пришить, прикрепить степлером или запихать в конверт как сделала я. Так что их можно спокойно вынуть и посмотреть, предаться "сладостным"воспоминаниям времяпрепровождения в аэропорту..... На самом деле я очень люблю аэропорт Кольцово))) Он очень удобный, в нем куча кресел, есть где посидеть, нет очередей в туалет (что прям мега важно).... И не нужно тащиться с чемоданами к стойке регистрации с огромными чемоданами через эскалатор как в Сочи ( и там даже лифта нет).


           
В этом развороте очень много меморабилии - билеты, брошюрка об отеле... книжечка с правилами отела, в которой была карточка, открывающая номер....

Разворот номер 2: из ОЭ у меня геометрия - кружочки вырубка, принт ромбиками на одной из бумажек в слоях. Ну и цифры от ножа "Винтаж".


Кстати, слева есть раскладушечка и под ней скрываются еще 4 фото))) Нужно не забыть снять видеообзор в конце!)))


Этот разворот посвящен так сказать фотосессии, которую нам отсняли в отеле... Ценник конечно, ого-го... причем берут они не за время работы, а за количество фото, которые ты в итоге купишь. И даже без разницы, забираешь ты все в электронном виде или нужно распечатать.. Грабеж среди белого дня, однако!

Не забываем баннер 2го этапа)))


и 1го тоже!



Спасибо за внимание дорогие! Скоро буду😉





6 комментариев:

  1. Ааааааааа! Ксюша! Дорогая! Ты снова вместе с нами творишь чудеса))) Как же я рада))) улыбаюсь счастливая и рассматриваю твои фотографии))) вы такие классные, столько тепла и счастья струится с жтих страничек))) Коллекция непростая для меня, но в твоем альбоме она заиграла совсем по-другому))) Очень жду видео обзор альбомчика)) не поленись, пожалуйста, и сними его нам на радость))) Обнимаю тебя с теплом, радуюсь и благодарю, что ты снова с нами и сердцем и в своих работах))) Твоя команда, EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Юля, за твои теплые слова! Эта коллекция мне тоже показалась очень сложной поначалу, но глаза боятся - руки делают) обязательно постараюсь закончить все вовремя! Люблю вас всех и обнимаю❤❤❤

      Удалить
  2. Ксения, твоё чувство стиля и вкуса порождает! А меморабилия только подчеркивает и выигрышно украшает твои развороты. Спасибо что присоединилась к нашему СП и украсила его своей работой. Команда Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие прекрасные и теплые слова!! Мне очень приятно! Вы так зажгли, что просто не смогла не присоедениться)))

      Удалить
  3. Как гармонично и меморабилия и все детали ужились здесь! Казалось бы так много всего, но у каждого своё красиво продуманное место. И отпуском веет))) Спасибо что вы с нами в этом СП! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я тот еще любитель многослоя и кучи деталей. Я рада творить вместе с вами!))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.